11 мая 2011 года, 09:28

Дмитрий Медведев за кастрацию педофилов

Глава государства поддержал идею введения химической кастрации для педофилов, но только на добровольной основе

На прошедшем совещании по вопросу реформирования судебной системы президент Дмитрий Медведев заявил, что вопрос химической кастрации педофилов требует отдельной дискуссии, т.к. это абсолютно новая тема. Президент оставил за собой решение о сроках и способе обсуждения этого вопроса.

Напомним, что в конце апреля этого года глава следственного комитета Александр Бастрыкин сообщил, что СКР, основываясь на зарубежной практике, разработал законопроект, предусматривающий химическую кастрацию педофилов.

Источник: Коммерсантъ
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Зарегистрироваться можно здесь.
13.05 14:17
Депутат Костромской областной думы.

Поддерживаю предложение Следственного комитета. В Европе подобное наказание практикуется давно. Надеюсь, что в скором времени оно будет применяться и в России.Считаю, что за растление малолетних нужно наказывать пожизненным заключением.
Относительно добровольности — не согласен, данная мера должна применяться принудительно!

12.05 20:44
юрист

Хорошо бы еще проект кастрации педофилов дополнить проектом кастрации политических мошенников, которым власть — способ безбедного существования…демагогов и непрофессионалов, наживающих политический капитал на чужом горе…

11.05 14:00
председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции

Действительно, государство должно искать новые формы и методы воздействия, которые, прежде всего, позволили бы оградить детей от посягательств. Вопрос медикаментозного воздействия на преступников, совершивших насилие в отношении детей, уже не раз поднимался в обществе. Мы считаем, что по данной категории дел должны применяться максимально жесткие меры ответственности, ведь преступления против детей — самые страшные, омерзительные и отвратительные.

Рост преступлений этой категории требует действительно жестких мер, и мер упреждающих. И химическая кастрация — это мера не только устрашающего, но и упреждающего характера. Кроме того, нужно подумать о формах психологического тестирования тех, кто в силу своей специальности профессионально связан с детьми.

Преступление против ребенка самое латентное. Дети после насильственных действий, как правило, замыкаются в себе и не рассказывают родителям о том, что с ними случилось. И этим пользуются преступники. Нужно понимать, что это не просто больные ублюдки. Это расчетливые, коварные и изощренные негодяи. Мы имеем дело с преступниками, которые тщательно продумывают свои преступления, подыскивают место его совершения и отбирают своих жертв.

Государственно-патриотический клуб «Единой России» в ближайшее время пригласит за свой «круглый стол» депутатов, представителей общественных организаций, специалистов и экспертов, чтобы обсудить этот вопрос и подготовить свои предложения.

Ирина, людей, прежде всего, надо ограждать от радикальных политиков, которые ради партийного пиара готовы кастрировать отца родного…детьми Вы прикрываетесь…Они Вам, собственно, по барабану…лишь бы получить отклик от возмущенных избирателей…

12.05 20:55
11.05 13:58
первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия"

Я поддерживаю предложение президента РФ по введению химической кастрации для педофилов, но, на мой взгляд, делать это надо не на добровольной, а на обязательной основе. Такая сдерживающая мера, уже введенная в ряде стран, способна сократить число развратных действий в отношении детей. Как показывает зарубежный опыт, в государствах, где существует практика химической кастрации насильников, количество преступлений снизилось на 50%.

И все-таки это полумера. Честно говоря, в отношении педофилов я настроена радикально. На мой взгляд, преступник, искалечивший жизнь ребенка, сломавший ему будущее и подорвавший в нем навсегда веру в людей, — должен быть расстрелян. Но поскольку в России действует мораторий на смертную казнь, то считаю адекватным наказанием — пожизненное заключение. Потому что те сроки, которые нередко получают педофилы, — курам на смех. Выйдя из тюрьмы, ожесточившись, этот выродок продолжит насиловать и убивать детей. Его нужно изолировать от общества. Жизнь за решеткой для таких недочеловеков — лучшая профилактика рецидивов, 100-процентная защита от любого посягательства на жизнь, здоровье и психику ребенка.

Татьяна, где гарантия, что собственно Вы или кто-то другая по заблуждению не зачнет от педофила…они невероятно плодовиты и притягательны и живут, как ни странно, среди нас…к чему это я…жизнь невероятно сложнее Ваших слюнных брызг…и политических пристрастий тем более…давайте кастратить всех поголовно от, А до Я…Это будет по-нашему…по-пацански…

12.05 20:51
11.05 13:57
первый зампред комитета по законодательству

В ведении следователей Следственного комитета будут находиться все группы преступлений сексуального характера, в том числе, совершенных в отношении несовершеннолетних.

В связи с тем, что в последнее время резко возросло количество преступлений сексуального характера в отношении несовершеннолетних, данный законопроект должен быть принят незамедлительно. В Следственном комитете данной категории дел будут уделять особое внимание. Более того, мы рассчитываем, что со временем в СК будут разработаны и предложены дополнительные превентивные меры по борьбе с педофилией.

Владимир, Вы сами то верите в то, что говорите…Террористы, коррупционеры, бандиты, политические проститутки миллионами наполнили Россию …А Вы переводите стрелки на круг опасных, но ничтожных по численности больных людей- по сути патологических маньяков…не стыдно…

12.05 20:59
11.05 11:15
Премьер-министр РФ

И ещё одна тема, очень резонансная. Она совсем из другой сферы, но тем не менее, к сожалению, весьма и весьма актуальная в условиях нашей страны: это защита детей от преступлений сексуального характера. Я уже поручал принять меры по профилактике таких преступлений. Насколько мне известно, Следственный комитет разработал целый пакет поправок в Уголовный кодекс. Мы исходим из того и все понимаем, насколько опасны такого рода преступления против несовершеннолетних и какого зачастую чудовищного характера последствия они создают. И отношение к тем, кто совершает такие преступления, тоже должно быть максимально строгим.

Государство в этом плане должно применять всю меру воздействия, сохранять повышенное внимание. Либеральный подход в этом вопросе абсолютно неприемлем. Поэтому я предлагаю обсудить те приёмы и способы, которые применяются в других странах, включая так называемое медикаментозное воздействие на таких лиц, возможное использование соответствующих инъекций, которые блокируют действие гормонов. Это, конечно, должно касаться тех, кто совершал подобные преступления, и, по всей вероятности, это возможно только на добровольной основе.

Но тем не менее эта мера довольно активно дискутируется в нашей стране. Целый ряд хорошо развитых стран принял её на вооружение, она используется в законодательстве. Я не предрешаю, конечно, решение этого вопроса, он требует дискуссии, потому что это абсолютно новая тема. Но с учётом того, какие страшные преступления совершаются, я считаю нашим долгом как минимум обсудить этот вопрос. Окончательное решение, естественно, оставляю за собой.

Дмитрий Анатольевич, как не повезло стране, в которой сразу два руководителя выпускники юридических вузов…Вы то хоть сами понимаете, что Вам лично нельзя так походя вносить поправки в уголовное, уголовно-процессуальное и уголовно-исполнительное законодательство…шнурки сразу В принимают Ваши слова к действию и готовы папу родного тут же кастрировать…без наркоза, заметьте…

12.05 21:03